Как выбрать и развитвать социальные сети лоя продвижения бизнеса

Есть несколько способов использовать социальные сети для поиска продуктов и нишевых идей.

Хэштег. Если у вас есть особый интерес к категории продуктов или отрасли, вы можете попробовать поискать подходящие хэштеги. Еще один отличный вариант — выполнить поиск в социальных сетях по хэштегам, которые указывают на интерес и намерения покупателя, например #хочу и #купить.

Аккаунты курирования продукта. В Instagram есть много аккаунтов, которые публикуют тщательно подобранный контент о продуктах. Как и во многих других приведенных выше примерах, вы, вероятно, захотите найти учетные записи в тех нишах, которые вас особенно интересуют.

Инсайты аудитории. Если у вас уже есть бизнес-страница на одной или нескольких платформах социальных сетей, вы можете использовать данные своей аудитории для поиска бизнес-идей для электронной коммерции. Поймите, какие страницы, хобби, интересы и другие характеристики у них общие, и проведите мозговой штурм на основе этих идей.

Инстаграм

Instagram — это не только фотографии еды и собак, но и интересный вариант для вдохновения бизнес-идей в области продуктов и электронной коммерции. Поскольку он основан на фотографиях, можно легко быстро просмотреть множество идей и фотографий, развивая бизнес.

Фейсбук

Facebook по-прежнему имеет самых активных пользователей из всех социальных сетей. Если есть рынок, на который вы пытаетесь выйти, есть шанс, что он есть на Facebook.

Помимо хэштегов, актуальных тем и популярных страниц, проверьте, какие группы Facebook популярны в вашей нише. Дон Лафонтен, основатель Cat in the Box, присоединяется к участникам групп Facebook, имеющих отношение к ее нише: кошкам. Доун говорит: «Одна из этих страниц, называемая Purrtacular, имеет обширную и очень активную аудиторию.

«Любители кошек повсюду размещают не только забавные фотографии своих питомцев, но и задают проницательные вопросы об их здоровье и поведении. Эти вопросы и ответы членов группы часто дают представление о том, с какими трудностями сталкиваются опекуны кошек». Из-за этой борьбы Дон черпает идеи для своего интернет-магазина.

Пинтерест

Средняя стоимость заказов через Pinterest выше, чем через любой другой социальный канал. Это указывает на то, что пользователи Pinterest просматривают, совершают покупки и покупают, что делает его идеальным местом для изучения популярных продуктов и тенденций. Еще одна визуальная платформа, которую легко сканировать и находить вдохновение для бизнес-идей электронной коммерции.

Снапчат

По общему признанию, Snapchat идеально подходит для более молодой аудитории и имеет более ограниченные возможности с точки зрения выявления тенденций. Используйте опцию Discover, чтобы узнать, о чем говорит сообщество Snapchat, и следите за лидерами мнений в вашей нише, чтобы лучше понять их потребности и мотивы.

Твиттер

Тенденции Twitter помогут найти новые бизнес-идеи в сфере электронной коммерции. Вы сможете увидеть, что популярно в вашей сети или выбранном месте. Вы найдете эти тренды слева, когда войдете в систему на twitter.com или найдете опцию «Исследовать» в мобильном приложении.

ТИК Так

В 2021 году приложение для коротких видео объявило, что оно превысило отметку в миллиард пользователей и стало самым загружаемым приложением 2020 года. TikTok известен своими танцевальными задачами, вирусными моментами и местом, где продавцы могут узнать о продукте. TikTok полон популярных звуков, мемов и задач. У вас никогда не будет недостатка в вдохновении для идей новых продуктов.

Нишевые сайты социальных сетей

Если вы ищете идеи для нишевых продуктов, сайты социальных сетей, посвященные связанным темам и хобби, — это еще один способ получить представление об идеях новых продуктов. Вот несколько, в качестве примеров:

Хоузз

MapMyFitness

Untappd

Уход2

ПУТЬ

Нашим основным источником идей для продуктов являются наши подписчики в социальных сетях. Мы часто проводим опросы, чтобы узнать, какие нестандартные продукты они хотели бы видеть в следующий раз.

Джейд Браун, основатель Sprout Design Lab

Отраслевые и нишевые форумы

В зависимости от отрасли, на которую вы ориентируетесь, могут быть нишевые сайты-форумы, на которые вы можете задействовать идеи продуктов для продажи. Игры — это одна из отраслей, в которой есть активное онлайн-сообщество, и вы можете посетить такие форумы, как GameFAQs или NeoGAF.

Вот несколько других отраслевых форумов для идей нишевых продуктов:

Место моды

Ботан Фитнес

Компьютерщики, чтобы идти

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы